Категории раздела |
Методическая копилка
[0]
Авторские разработки (адаптационные - связанные с приспособлением разработки к конкретным условиям; комбинаторные - новые конструкции созданные путем различных сочетаний известных способов, форм, средств; радикальные - содержащие принципиальную новизну).
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 08
Уважаемые коллеги, важным условием для улучшения качества воспитательно-образовательной работы в детском саду является совершенствование процесса обучения в непосредственно образовательной деятельности и во время самостоятельной деятельности ребенка.
...
Читать дальше »
Просмотров: 550 |
Добавил: Elena |
Дата: 08.11.2016
|
|
Не только учебные, но и житейские успехи обычно связаны с уровнем развития мышления и речи. Место хорошо говорящего человека одно из первых - и все более прочное по мере его взросления.
Чем шире кругозор ребенка, тем больше тем для бесед и размышлений. Чем разнообразнее интерпретации, тем интереснее ребенку общаться с людьми. Ведь в действительности, если малыш изо дня в день видит и слышит одно и то же, он начинает все понимать и оценивать однообразно.
Р.Е. Левина выделяла, что одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания. Внимание и память - процессы, теснейшим образом связанные с речью, если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме.
...
Читать дальше »
Просмотров: 478 |
Добавил: Elena |
Дата: 08.11.2016
|
|
Не только учебные, но и житейские успехи обычно связаны с уровнем развития мышления и речи. Место хорошо говорящего человека одно из первых - и все более прочное по мере его взросления.
Чем шире кругозор ребенка, тем больше тем для бесед и размышлений. Чем разнообразнее интерпретации, тем интереснее ребенку общаться с людьми. Ведь в действительности, если малыш изо дня в день видит и слышит одно и то же, он начинает все понимать и оценивать однообразно.
Р.Е. Левина выделяла, что одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания. Внимание и память - процессы, теснейшим образом связанные с речью, если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме.
...
Читать дальше »
Просмотров: 537 |
Добавил: Elena |
Дата: 08.11.2016
|
|
|
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|