Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024, 20:35
Мой сайт
Главная Блог Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [0]
Авторские разработки (адаптационные - связанные с приспособлением разработки к конкретным условиям; комбинаторные - новые конструкции созданные путем различных сочетаний известных способов, форм, средств; радикальные - содержащие принципиальную новизну).

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Ноябрь » 08

Уважаемые коллеги, важным условием для улучшения качества воспитательно­-образовательной работы в детском саду является совершенствование процесса обучения в непосредственно образовательной деятельности и во время самостоятельной деятельности ребенка.

... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: Elena | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

   Не только учебные, но и житейские успехи обычно связаны с уровнем развития мышления и речи. Место хорошо говорящего человека одно из первых - и все более прочное по мере его взросления.
Чем шире кругозор ребенка, тем больше тем для бесед и размышлений. Чем разнообразнее интерпретации, тем интереснее ребенку общаться с людьми. Ведь в действительности, если малыш изо дня в день видит и слышит одно и то же, он начинает все понимать и оценивать однообразно.
   Р.Е. Левина выделяла, что одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания. Внимание и память - процессы, теснейшим образом связанные с речью, если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме. ... Читать дальше »
Просмотров: 478 | Добавил: Elena | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

   Не только учебные, но и житейские успехи обычно связаны с уровнем развития мышления и речи. Место хорошо говорящего человека одно из первых - и все более прочное по мере его взросления.
Чем шире кругозор ребенка, тем больше тем для бесед и размышлений. Чем разнообразнее интерпретации, тем интереснее ребенку общаться с людьми. Ведь в действительности, если малыш изо дня в день видит и слышит одно и то же, он начинает все понимать и оценивать однообразно.
   Р.Е. Левина выделяла, что одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания. Внимание и память - процессы, теснейшим образом связанные с речью, если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме. ... Читать дальше »
Просмотров: 537 | Добавил: Elena | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz